случаи из жизни, обмен опытом
-
khudoba777 - Сообщения:46
- Зарегистрирован:26 май 2011, 18:33
- Откуда:Кузнецовск, Украина
Re: Разбираемся с кондиционером (кто шарит - сюда!)
Сообщение
khudoba777 » 07 июн 2011, 22:06
victor149 писал(а):Добрый всем день, уважаемые форумчане! Итак имеем - после зимы кондиционер перестал работать. Машина - Тойота Спринтер АЕ100 5А-ФЕ АКПП 1992 г., но это не особо важно, т.к. принцип работы А/С практически у всех одинаков. Режим АВТО (типа климат-контроль есть). Внешние признаки - при включении кнопки А/С не включается (муфта не срабатывает), но лампочка в кнопке загорается. Проверил реле ЭММ компрессора, на него не подается напряжение, вернее + по цепи питания приходит, а вот массы (-) нет. Массу дает (по схеме) усилитель кондиционера, а по сути - электронный блок управления, как в обычном холодильнике. На этот блок приходят сигналы от различных датчиков - термисторов (температура воздуха внутри и снаружи, испарителя, фотосенсор) и выключателей (по температуре, давлению и т.д.). На основании сигналов с этих датчиков блок подключает массу (-) к реле ЭММ или отключает, т.е. включает компрессор или отключает. Пробовал давать массу на это реле искусственно, при этом муфта включается и компрессор начинает работать. В смотровом окошке фреон есть (R12). Судя по небольшим пузырькам, его там достаточно. Но при этом охлаждения не происходит. Вопрос - почему? Давая искусственную массу на реле, я как бы исключил влияние всех датчиков, заставив компрессор работать, но кондиционер НЕ ХОЛОДИТ!!! Кто имеет опыт в этом деле прошу ваших толковых советов!
Из этого следует , что у вас нет фреона в системе, т.к. вы заставили компрессор работать напрямую и результат нолевой. Перед заправкой проверь датчик или датчики давления фреона в системе. Иначе влетишь на заправке фреона.