Добрый день. Посмотрев ваш сайт и форум решил обратится. Проблема таково. Приехал в сервис авто шеви нива со штатным А/С. Он у него не работал (пустой). Поставили на вакуум 30мин, потом постоял 10 минут. Стрелка на низком контуре отошла не одно маленькое деление. Но когда заправили красочки и фреон 500г, тут просто офигеть. Стрелка высокого контура сходила с ума, большое частое колебание(в зеленой зоне). А в низком вроде как нормально, но не совсем. Стрелка опускается и также немного подымается на одно деление (туда -сюда). Явного холода из выхода испарителя нет 15гр, а газу даешь 12гр. Следов утечек не обнаружено. Клиента отправили на дорожные испытание.
Вопрос: почему такое происходит со стрелкой высокого контура, и нет холода на выходе из испарителя (может так и должно быть)?
Заранее спасибо всем.
Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:03 июн 2011, 12:58
Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.
А там у вас цифры присутствуют на манометрах, или только палочки? -))))) Весело у вас, наверное! 

-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:03 июн 2011, 12:58
Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.
На Lo 2-2,5
на H 7-15
на H 7-15
Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.
Для этого автомобиля - не самые плохие результаты по температуре. А так у дорестайлинговых ШевиНив две болячки - напорная трубка от компрессора до кондесера течёт, или просто обламывается и золотники на заправочых портах, или сами пропускают, или просто не затянуты плотно.
Re: Шеви Нива. Высокое давление в Н-контуре.
Данный косяк возник из-за неудачного расположения портов- возле выпускного тракта. Резинки на золотниках все время поджариваются.золотники на заправочых портах, или сами пропускают, или просто не затянуты плотно.