Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск
Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

Сообщение Den174 » 25 май 2013, 22:04

Тоёта Эстима 1995 г., 2,2L дизель.
Преамбула: После аварии, патрубки собрали, заправили - весь фреон вышел со свистом. Место утечки мастера не нашли.
Клиент приехал к нам. Подцепил на Hp быстросъем со шлангом от компрессора, дал давление, услышал свист уходящего воздуха. долго искал, в итоге нашел - шланг Hp в месте соединения с компрессором пропускает. Выяснено- он неплотно болтается там, будучи прижатым крепко-закрученной гайкой. Уплотнительное кольцо явно не уплотняет, шланг не подходит к компрессору по диаметру (меньше). Пробовали нацепить кольца потолще- один хрен все болтается.
Подозрение: Возможно ремонтники воткнули в Эстиму компрессор от R12 - чисто чтоб ремень натянуть. (таких старых компрессоров как овна за баней, они нафиг никому не нужны). Либо шланг не от этой машины.

Charodei
Сообщения:22
Зарегистрирован:08 май 2013, 17:19
Откуда:Армавир

Re: Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

Сообщение Charodei » 26 май 2013, 01:20

В чем суть проблемы? что хочешь выяснить?смотри какие нибудь опознавательные знаки на компрессоре,может наклейка с номером сохранилась.Вчера приезжала нексия с пропускающим клапанов на компрессоре так я два раза резинки менял пока не дошло что это клапан сволочь травил больше 10атм. шестигранник сделал свое дело и все заработало,оказалось регулировка по давлению. ослабла.

Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

Сообщение Den174 » 26 май 2013, 08:39

В чем суть проблемы? что хочешь выяснить?
Я просто случай рассказал. Чем больше в форуме разнообразной информации тем он ценнее. Возможно кому-то пригодиться.
Проблему мы сами определили- не подходят друг другу шланг и компрессор. Никакие уплотнительные кольца проблему не исправляют. Владелец минивена сам ремонтник на автосервисе, сказал что сам снимет компрессор и будет искать или другой или подходящий шланг. Ну сам так сам).

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

Сообщение svinusha » 26 май 2013, 13:05

Такого хоть отбавляй каждый день. У нас лежит гора всевозможных фитингов, накопившихся за годы работы. Всегда что-нибудь найдется. Еще не было ни одного случая, чтобы не подобрали подходящий. От старых радиаторов все надо откусывать ценное, от задних контуров и т.д. Выбрасывать ничего нельзя. Всё пригождается.

Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Тойота Эстима, 1995 г., 2,2L дизель

Сообщение Den174 » 26 май 2013, 18:23

Выбрасывать ничего нельзя. Всё пригождается.
Так точно! Шланги и трубки не выбрасываю- там много полезного, начиная от исправных датчиков, заканчивая штуцерами-ёлочками. Но это на будущее, когда кримпер приобретем.

Ответить