Добрый день.
Машинка - Ниссан Альмера Классик.
Столкнулся с такой вот проблемой - после прошлогодней поездки на юг стал вырубаться кондиционер. То дует чуть- то вообще не дует.
Обратился в сервис - диагноз нужно промыть радиатор - сильно забит мошкой.
Промыл - стало дуть холоднее.
Дозаправил фреон на станции - с вакуумизациией, сменой масла, фильтр салонный даже заменил - стало холодить хорошо, совсем как раньше.
Но, к сожалению, все так же нестабильно. То дует - то нет.
Особенно хреново в дожди. Вырубание кондиционера сопровождается моментальным запотеванием лобового.
Обратился к официалам.
Взяли денег за диагностику и заправку кондиционера. Вердикт сервисменов - все работает штатно. Утечек нет. Дозоправили 70 гр.
И в общем их логика понятна. На холостых мин 30 молотит - действительно вроде как-то холодит.
Вчера вышел на трассу - в динамике все та же история - неравномерные промежутки нормальной работы кондиционера (10 - 30 мин) сменяют откровенно теплыми.
Причем вроде заметил интересный момент с о 120 км.ч сбрасываем на 60 - и работа кондиционера становится более стабильной
Видимо снова заеду к официалам- послушаем что скажут, но чую толку не будет.
Посоветуйте куда копать дальше, как диагностировать проблему?
Ниссан Альмера Классик, выключается кондиционер
Re: Ниссан Альмера Классик, выключается кондиционер
Чтобы помочь нужны исходные данные, которых нет..
Что происходит когда "не холодит"??----отключается компрессор? Какие давления при этом в обеих линиях?
Если отключается, то нужно выяснить из-за чего.. То ли по низкому давлению, то ли по высокому, то ли по датчику
температуры испарителя... Может просто водичка в ТРВ замерзает, и прекращается циркуляция хладоагента...
Гадать можно долго без исходных данных...)
Подцепить коллектор манометров, на лобовик его,и....на трассу..)
Что происходит когда "не холодит"??----отключается компрессор? Какие давления при этом в обеих линиях?
Если отключается, то нужно выяснить из-за чего.. То ли по низкому давлению, то ли по высокому, то ли по датчику
температуры испарителя... Может просто водичка в ТРВ замерзает, и прекращается циркуляция хладоагента...
Гадать можно долго без исходных данных...)
Подцепить коллектор манометров, на лобовик его,и....на трассу..)
+1
В общем вам все верно ответили, добавить нечего.
Re: Ниссан Альмера Классик, выключается кондиционер
К вам , на Генерала Ермолова приеду, поможете ?