Доброго здравия всем! Так уж случилось, что решил самостоятельно внедрить укондиционер на Волгу 3110.
В целом никаких технических трудностей не испытал, приобрел на ГАЗе все комплектующие кондиционера ГАЗ 31105, сделал весь монтаж, косу проводки. Запнулся об один единственный момент - датчик давления на рессивере-осушителе. От датчика давления выходят четыре провода. Естественно, цвет проводов абсолютно не соответствует заводской схеме. Два провода (красный и черный) собраны в фишку разъема. Два голубых свободно болтаются.
В соответствии с заводской схемой один из проводов датчика должен идти на массу, один - на блок управления кондиционером, по нему от блока управления на датчик подается (+).
Еще два провода идут на управление реле муфты и вентилятора кондиционера. Судя по тому, что они обезличены , вроде можно предположить, что они взаимозаменяемы и работают в параллель, коммутируя (+) на обе релюхи. Но по уму, такого не должно быть. Возможны ведь режимы, не требующие включения вентилятора. В инете нарыл заводскую эл.схему кондиционера для Волги - по ней получается, что муфта управляется по (+), а вентилятор по (-). Нарыл также и схему (не официальную) где и вентилятор и муфта управляются по (+).
Есть ли у кого-нибудь соображения по данному вопросу.
Я понимаю, что подзаправмв кондиционер я, опытным путем, разберусь с этим датчиком, но очень уж не хочется переделывать косу после окончательного монтажа, а висящие сопли проводов мне претят.
Никаких маркировок ни датчика, ни остальных агрегатов сообщить не могу, поскольку их либо не было изначально, либо все закрашено.
Благодарю за участие.
Сам себе ставлю кондиционер.
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:30 янв 2012, 09:49
- Откуда:Санкт-Петербург
Re: Сам себе ставлю кондиционер.
Это делается так. В систему подается фреон. Когда давление превысит 2 бар, смотрится, какие контакты замкнулись. Это - низкое давление на включение компрессора. Дальше - смотрится - какие замкнулись при включенном компрессоре когда давление достигнет 15-17 бар. Это на вентилятор. И т.д. На датчике все должно быть написано сбоку.
-
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:30 янв 2012, 09:49
- Откуда:Санкт-Петербург
Re: Сам себе ставлю кондиционер.
Спасибо за подсказку, я вчера решил эту проблему несколько иначе : сделал примитивную гидравлическую приспособу с манометром, чтобы подавать на датчик изменяемое давление масла. На труды ушло 3 часа. Вкрутил туда датчик и выяснил, что при 2 с копейками атм замыкается пара черный-красный, а при 16-17 пара синих. Т.е. все в точности совпало с Вашими словами. Датчик, естественно промыл тщательно.
ЗЫ. На датчике никаких маркировок нет, как нет ни на рессивере, ни на ТРК, ни на конденсоре. Видимо ГАЗ все это покупает за бугром и маркировку либо по договоренности не проставляют, либо они ее спиливают/закрашивают. А вот на трубках и шлангах маркировка в полный рост! Еще раз благодарю за участие!
ЗЫ. На датчике никаких маркировок нет, как нет ни на рессивере, ни на ТРК, ни на конденсоре. Видимо ГАЗ все это покупает за бугром и маркировку либо по договоренности не проставляют, либо они ее спиливают/закрашивают. А вот на трубках и шлангах маркировка в полный рост! Еще раз благодарю за участие!
Re: Сам себе ставлю кондиционер.
Еще должно быть третье давление - около 30 бар (аварийное давление) датчик должен отключать компрессор.