Сам себе ставлю кондиционер.

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
mezernitsky
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 янв 2012, 09:49
Откуда:Санкт-Петербург
Сам себе ставлю кондиционер.

Сообщение mezernitsky » 30 янв 2012, 09:59

Доброго здравия всем! Так уж случилось, что решил самостоятельно внедрить укондиционер на Волгу 3110.
В целом никаких технических трудностей не испытал, приобрел на ГАЗе все комплектующие кондиционера ГАЗ 31105, сделал весь монтаж, косу проводки. Запнулся об один единственный момент - датчик давления на рессивере-осушителе. От датчика давления выходят четыре провода. Естественно, цвет проводов абсолютно не соответствует заводской схеме. Два провода (красный и черный) собраны в фишку разъема. Два голубых свободно болтаются.
В соответствии с заводской схемой один из проводов датчика должен идти на массу, один - на блок управления кондиционером, по нему от блока управления на датчик подается (+).
Еще два провода идут на управление реле муфты и вентилятора кондиционера. Судя по тому, что они обезличены , вроде можно предположить, что они взаимозаменяемы и работают в параллель, коммутируя (+) на обе релюхи. Но по уму, такого не должно быть. Возможны ведь режимы, не требующие включения вентилятора. В инете нарыл заводскую эл.схему кондиционера для Волги - по ней получается, что муфта управляется по (+), а вентилятор по (-). Нарыл также и схему (не официальную) где и вентилятор и муфта управляются по (+).
Есть ли у кого-нибудь соображения по данному вопросу.
Я понимаю, что подзаправмв кондиционер я, опытным путем, разберусь с этим датчиком, но очень уж не хочется переделывать косу после окончательного монтажа, а висящие сопли проводов мне претят.
Никаких маркировок ни датчика, ни остальных агрегатов сообщить не могу, поскольку их либо не было изначально, либо все закрашено.
Благодарю за участие.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Сам себе ставлю кондиционер.

Сообщение svinusha » 01 фев 2012, 15:36

Это делается так. В систему подается фреон. Когда давление превысит 2 бар, смотрится, какие контакты замкнулись. Это - низкое давление на включение компрессора. Дальше - смотрится - какие замкнулись при включенном компрессоре когда давление достигнет 15-17 бар. Это на вентилятор. И т.д. На датчике все должно быть написано сбоку.

mezernitsky
Сообщения:2
Зарегистрирован:30 янв 2012, 09:49
Откуда:Санкт-Петербург

Re: Сам себе ставлю кондиционер.

Сообщение mezernitsky » 03 фев 2012, 10:38

Спасибо за подсказку, я вчера решил эту проблему несколько иначе : сделал примитивную гидравлическую приспособу с манометром, чтобы подавать на датчик изменяемое давление масла. На труды ушло 3 часа. Вкрутил туда датчик и выяснил, что при 2 с копейками атм замыкается пара черный-красный, а при 16-17 пара синих. Т.е. все в точности совпало с Вашими словами. Датчик, естественно промыл тщательно.
ЗЫ. На датчике никаких маркировок нет, как нет ни на рессивере, ни на ТРК, ни на конденсоре. Видимо ГАЗ все это покупает за бугром и маркировку либо по договоренности не проставляют, либо они ее спиливают/закрашивают. А вот на трубках и шлангах маркировка в полный рост! Еще раз благодарю за участие!

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Сам себе ставлю кондиционер.

Сообщение svinusha » 28 фев 2012, 18:57

Еще должно быть третье давление - около 30 бар (аварийное давление) датчик должен отключать компрессор.

Ответить