Почему не холодит?

случаи из жизни, обмен опытом
tvt
Сообщения:6
Зарегистрирован:13 июл 2011, 20:58
Откуда:Москва
Re: Почему не холодит?

Сообщение tvt » 23 июл 2011, 23:40

Налёт был на дросселе, мягкий, смылся бензином без механического воздействия (чистки щёткой, ветошью и т.п.), просто макнул дроссель в бензин и он девственно чист. Масло почти прозрачное, оттенок сероватый, а не серый цвет. Скорей всего попала влага (судя по новым радиаторам машинка побывала в аварии и контур какое-то время был открыт) и масло начало окисляться. Пока кондиционером не пользуюсь, в ближайшее время хочу промыть систему, заправить и через некоторое время посмотреть на цвет масла. О результатах отпишусь. Спасибо всем откликнувшимся!

Mike
Сообщения:27
Зарегистрирован:10 июн 2011, 01:33
Откуда:Санкт-Петербург

Re: Почему не холодит?

Сообщение Mike » 24 июл 2011, 00:10

У меня тоже машина была после аварии, тоже контур какое-то время был открыт, тоже после замены трубок плохо холодил, тоже промывал дроссель, тоже масло имело серый оттенок, тоже не хотелось верить в скорую кончину компрессора, поскольку он накачивал 15 атм однако закончилось все его заклиниванием. Поменял компрессор, промыл систему, заправил теперь все гуд.
Вообще до клина на ходу лучше не доводить. Не знаю как на пассате но на рено заклинивший компрессор может или порвать ремень или разлетится демпферный шкив к/вала. В обоих случаях обрывки ремня могут попасть под зубчатый ремень грм (он прикрыт тоненькой пластмасской) и вызвать его обрыв, что в свою очередь ведет как известно к загибанию клапанов и нехилому ремонту башки. Не сам придумал - были случаи. Мне повезло у меня компрессор заклинил на холостом ходу двигателя, двигатель просто заглох и все.

Ответить