Nissan BlueBird, несколько вопросов про кондиционер

случаи из жизни, обмен опытом
Ответить
Cirus
Сообщения:2
Зарегистрирован:23 июн 2011, 18:52
Откуда:Москва
Nissan BlueBird, несколько вопросов про кондиционер

Сообщение Cirus » 23 июн 2011, 19:02

Здравствуйте. Если есть специалисты, ответьте пожалуйста на мои вопросы.
1. Как узнать сколько фреона необходимо запрвлять в систему? (Ведь недозаправка плохо и перезаправка тоже)
2. После заправки кондиционера с краской (чтобы определить место утечки) он перестал включатся. А именно, запускается но тут же останавливается, потом, через несколько секунд, снова пытается запустится и останавливается и так постоянно.
3. Как определить количество масла в системе и необходимость его доливки?

ALFA
Сообщения:9
Зарегистрирован:10 июн 2011, 15:03
Откуда:Москва

Re: Nissan BlueBird, несколько вопросов про кондиционер

Сообщение ALFA » 24 июн 2011, 13:40

1. Подключить манометры и посмотреть давление, а так же цифровой термометр в воздуховоды и поглядеть температуру. Ну уж а если на 100% хочется узнать сколько в системе фреона, то перекачать из системы весь фреон в баллон и взвесить.
2. Похоже что в системе мало фреона.
3. После замены любого элемента в системе кондиционирования, необходима доливка масла. Если ничего не меняли и доливать ничего не стоит.

Cirus
Сообщения:2
Зарегистрирован:23 июн 2011, 18:52
Откуда:Москва

Re: Nissan BlueBird, несколько вопросов про кондиционер

Сообщение Cirus » 25 июн 2011, 16:29

Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить. Перекачать фреон из системы нет возможности, вследствие его утечки. Причина не включения оказалась завышенное давление в системе. Хотя он запустился, когда ремонтник облил радиатор водой и сказал, что необходимо менять фильтр. Вот после замены фильтра есть необходимость доливать масло в систему?
За ранее спасибо за ответы.

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: Nissan BlueBird, несколько вопросов про кондиционер

Сообщение falcon » 27 июн 2011, 09:18

ALFA писал(а):Ну уж а если на 100% хочется узнать сколько в системе фреона, то перекачать из системы весь фреон в баллон и взвесить.
а не подскажете более подробно как именно это можно осуществить ?
надо пустой баллон от хладагента найти иподключить к системе ? потом через штуцер ВД стравить хладагент в баллон или как ?
если вопросы показались дурацкие то прошу простить мое незнание, но я только начал читать теорию и в моей голове еще каша :roll:

Ответить