Вопрос возник по компрессору. Сейчас компрессор снят с авто. Его можно как-то проверить? Вращается шкив без усилий. Рукой затыкаю подающую магистраль,вращаю шкив-заметно как накачивает. Но рукой держать можно, воздух не прорывается. Как вообще должно быть? Шкив должен с усилием вращаться? Если шкив вращать рукой, то какой напор должен быть из подающего выхода компрессора?
Заранее прошу прощения за возможно некорректно поставленный вопрос и мой "кривой французский"
Компрессор под R12
Re: Компрессор под R12
Снял для того, чтоб заменить подшипник муфты. Пытаюсь оживить кондиционер (была погнута и треснута трубка на испарителе (нашел испаритель б/у).
Re: Компрессор под R12
Использовал шанс, и не зря - теперь кондиционер работает.svinusha писал(а):Мы давно завязали с переборкой компрессоров.... Было много возвратов. Думаю, что шансы у вас есть, но их немного.
Re: Компрессор под R12
alex3, а не поделитесь номерами используемых уплотнителей, подшипников? Кроче всех деталей,замену которых вы осуществили. Не в экзисте случаем заказывали?
Re: Компрессор под R12
Размеры сальника я выложил на http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 524#p60524anton 44 писал(а):alex3, а не поделитесь номерами используемых уплотнителей, подшипников? Кроче всех деталей,замену которых вы осуществили. Не в экзисте случаем заказывали?
ты же видел, все остальные резинки компрессора подбирал по размерам старых. Сальник с такого же компрессора только новее под 134 газ(если очень надо, могу выложить модель компрессора), по размеру подошел идеально без всяких кАлхозов. Если есть вопросы?? То задавай на А200 КЛУБ.
Re: Компрессор под R12
Сегодня снял крышку с подшипником (ВДшка рулит!Без съемника вообще получилось. Сам подшипник в идеале - ни стуков, ни грюков. Так что его менять нет никакого смысла. А вот звуки посторонние видимо из компрессора. При вращении штока вперед-назад слышны глухие постукивания. Как будто что-то внутри люфтит. Это нормально? у кого-нить такое было? Компрессор поршневой, Nippon Denso 10p17c. Выкинуть его, разобрать дальше для осмотра пошней, или промыть и поставить? Понимаю, что мастерам "заниматься телепатией" не хочется, но может кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Re: Компрессор под R12
У меня такой же, разбирал менял все резинки. Мой внутри был как новый. Выкидывать не стоит, то что люфтит и все остальное по этому жить будет. Промывай, проверяй герметичность и ставь.
Re: Компрессор под R12
Разобрал. Все красиво внутри. Даже представить не могу, откуда там крупная стружка могла появиться на дросселе). Люфт есть. Он и горизонтальный и вертикальный, но небольшой. Задиров на цилиндрах не заметил. Даже резинки все цивильно выглядят. Чудеса... Будем отмывать, собирать. Сальник шкива менять? По нему течи не было.
Re: Компрессор под R12
Там не сальник, а резиновое кольцо в обойме подпружиненное. Вот когда соберешь появится течь, надо обязательно проверить отдельно компрессор на герметичность пока снят. Хотя бы воздухом. Я когда форсунку чистил, у меня тоже было чуть-чуть стружки на ней.
Re: Компрессор под R12
вот не хотелось бы,чтоб он начал травить(сальник-кольцо)... Я думаю как и чем полирнуть плоскости прилегания крышек компрессора. Если все не вывести-работа на смарку. Резинки хочу старые оставить. Кстати у меня не той пресловутой резинки хитрой форсы-крышка не разборная вообще..