BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

случаи из жизни, обмен опытом
falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь
BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его - срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 ... +30) С, проверял на ХХ
радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
такое чувство, что поршеньки начинают стучать :(
не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

посоветуйте что делать, что проверить ?
книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку :)

sivaryuga
Сообщения:55
Зарегистрирован:30 июн 2011, 07:10

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

Скорее всего, раз вы не вакумировали, то в системе присутствует воздух, который в процессе работы кондиционера разделяется на кислород и воду. Вода замерзает, превращаясь в лед, да воздух и нелучшим образом влияет на систему. На счет работы компрессора: из-за этого ему легко устроить "Cталинград", и тогда все будет печальней, т.к придется купить новый и все промыть перед заправкой, а это все же деньги. Если Dы сам с руками, то Вы молодец. Вам осталось купить вакумную помпу. Желательно купить масло для компрессора новое, старое слить. Сколько сольете столько и залейте (МАСЛО PAG46 / PAG100) компрессор , ТРВ, конденсор промойте бензином. Масло залейте в компрессор перед установкой и проверните несколько раз за вал, что бы все поршеньки смазать. Когда установите добавьте еще масла с учетом: конденсор 30гр, Трубки обе 20гр, ТРВ и испаритель 30гр. Общее кол-во 80 гр. Добавьте шприцом непосредственно через порт высокого давления, выкрутив золотник. Ну теперь останется только отвакумировать мин 30 и заправить по весам нужное кол-во ГАЗА. Должно помочь, т.к все будет по технологии.....

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

сегодня "наконецто" кондиционер не захотел ни в какую работать
муфта срабатывает, холода нет
на улице +30 С
подключил манометры:
при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

Аватара пользователя
mikolo
Сообщения:59
Зарегистрирован:21 дек 2010, 14:32
Откуда:Москва, Россия
Контактная информация:

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение mikolo » 04 июл 2012, 15:17

Это помер компрессор (((

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 18:56

оказлось что все таки не помер

ехал с работы, дал тысячи 4 оборотов и опять включился и нормально работал(по ощущениям температура на выходе их воздуховодов градусов 8-10 С ), минут через 15 работы остановился подключил манометры, низкое давление 3 бара, высокое 12-14 бар

все таки такое чувство что забито чтото и при повышении оборотов продавливает пробку и начинает холодить

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 18:58

забыл добавить что когда кондиционер работал я его отключал и включал, думал может какие либо начальные броски давления увижу, нет все гладко без скачков

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение Texas_Ranger » 04 июл 2012, 20:26

falcon писал(а): все таки такое чувство что забито чтото и при повышении оборотов продавливает пробку и начинает холодить
ТРВ смотри - самое узкое место в системе. И отвакуумировать систему не помешает.

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 23 июл 2012, 07:59

наконец-то дошли руки
отвакуумировал систему, заправил по весам и долил 30 мл масла pag 100
никаких изменений :(
все также: муфта включается всегда, но сам компрессор иногда начинает работать если нажать на кнопку включения кондиционера, а иногда не хочет холодить, но если хорошо газануть то включается и работает нормально, правда иногде может и самопроизводльно пректатить холодить, приходится опять прогазовывать


такой вопрос
а в моей системе вообще ТРВ стоит ли ? вроде термобалона у моего трв нет, или мой ТРВ как то по другому называется ?

ТРВ проще сразу новый купить, заодно с фильтром осушителем поменять или можно страый трв снять продуть промыть в чем нибудь и обратно поставить ?

и на что конкретно смотреть когда снимать буду ? нюянсы есть какие либо, типа колечки уплотняющие сразу менять обязательно или еще чего ?

falcon
Сообщения:25
Зарегистрирован:26 май 2011, 08:57
Откуда:Пермь

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 23 июл 2012, 08:09

посмотрел по каталогу, у меня деталь BMW 64 11 6 981 454 зовется расширительный клапан, я понимаю это и есть мой грязный "ТРВ" :)

Texas_Ranger
Сообщения:187
Зарегистрирован:01 апр 2012, 22:10
Откуда:Москва

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение Texas_Ranger » 23 июл 2012, 23:52

falcon писал(а):посмотрел по каталогу, у меня деталь BMW 64 11 6 981 454 зовется расширительный клапан, я понимаю это и есть мой грязный "ТРВ" :)
Да, это он и есть, просто другое название.

Ответить