Страница 1 из 2

Нипеля

Добавлено: 18 май 2012, 16:25
alexrx5
Здравствуйте уважаемые гуру.
Как часто залипают или ломаются ниппеля на заправочных портах?
Заниматься заправкой стал недавно, но уже несколько машин с незакрывшимися ниппелями были после заправки.
Может краны на шлангах некачественные (китай)?
И есть ли нюансы как с этим бороться?

Re: Нипеля

Добавлено: 18 май 2012, 17:03
Slymas
Исходя из того, что ниппель не ремонтируется, его следует менять. Желательно на исправный.
Иногда помогает "пшикнуть" из ниппеля и он перестает травить.
Вот и все нюансы.
Частоту залипания в цифрах назвать не смогу.

Re: Нипеля

Добавлено: 18 май 2012, 17:06
alexrx5
т.е. это случается иногда?

Re: Нипеля

Добавлено: 18 май 2012, 17:10
VIK
Не нужно сильно "затягивать" маховичек на адаптере порта----чуть пошло сопротивление вращению---хватит..)

Re: Нипеля

Добавлено: 18 май 2012, 19:16
rower
каждая 2-3

Re: Нипеля

Добавлено: 20 май 2012, 11:34
alexrx5
Спасибо, успокоили.

Re: Нипеля

Добавлено: 22 май 2012, 08:01
rower
вот засада купили оптом JRA м6 залотники(нипеля)не держут либо они подсохли (может лежали долго) либо я разучился их ставить? у кого такое было
Может на них плюнуть надо перед установкой :mrgreen: :lol: :lol:

Re: Нипеля

Добавлено: 22 май 2012, 08:54
Aldo
Попробуйте окунуть перед установкой в масло, которое добавляете в систему.

Re: Нипеля

Добавлено: 22 май 2012, 12:30
rower
да обливалии купали маслом то с одной резинки то с другой травит просто беда какая то
уже верхний оринг меняем на новый из набора

Re: Нипеля

Добавлено: 23 май 2013, 22:49
Den174
Здравствуйте!
Золотники Шредера довольно часто пропускают. Проверяю их всегда:
1 после откачки фреона из системы снимаю шланги с портов, выкручиваю ниппеля и осматриваю, затем закручиваю (часто гораздо плотнее чем были закручены)
2 после заправки заливаю шприцем масло с небольшой добавкой у/ф и осматриваю с фонарем у/ф на наличие пузырьков. При появлении оных, тонкой отверткой шевелю в разные стороны оську золотника. Если не помогает- сильно "пшикаю".
3 при заведенном двигателе возможно снова пробивание пузырьков- в таком случае повторяю действия п. 2.
4 в худшем случае откачка и замена золотника.