Компрессор под R12

случаи из жизни, обмен опытом
anton 44
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 апр 2011, 16:31
Откуда:Краснодар
Компрессор под R12

Сообщение anton 44 » 28 апр 2011, 16:41

Добрый день! Перед капиталкой мотора пришлось разгерметизировать систему. Автомобиль -ауди 200 20v 1990 г. В таком состоянии машина проездила полгода, климат не включал (только в режиме econ). Пришла весна, потеплело. Решил заправить. Перед заправкой проверить визуально. Всплыла такая бяка (см. картинки).

В этой связи вопрос. Стружка на дросселе (металлическая и графитовая) - это окончательный приговор компрессору? Муфта не заклинившая, но компрессор при включении климата был шумноват..

И второй вопрос. Есть ли возможность перейти на 134 фреон путем замены компрессора, осушителя, либо других узлов системы? Найти такой компрессор, как у меня (Nippon Denso 10P17C), сложновато.
Вложения
1fd1a8f7aef6.jpg
23e53676c614.jpg
34869d6896ce.jpg

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Компрессор под R12

Сообщение svinusha » 28 апр 2011, 23:15

Ну может и не такой окончательный капец вашему компрессору.. Какое-то время он еще может протянуть. Какое - один Аллах знает. Но, думаю, не очень долго. Чтобы перейти на 134 газ, надо махнуть компрессор, уплотнительные кольца, промыть систему от минерального масла. Этого будет достаточно.

anton 44
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 апр 2011, 16:31
Откуда:Краснодар

Re: Компрессор под R12

Сообщение anton 44 » 29 апр 2011, 09:54

Спасибо! А Осушитель и датчики будут корректно работать на новом фреоне? И Как определить объем заправляемого 134-го газа после переделок?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Компрессор под R12

Сообщение svinusha » 29 апр 2011, 11:35

Конечно. Осушитель будет осушать, датчики будут показывать давление. -))) Газа столько же по объему.

anton 44
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 апр 2011, 16:31
Откуда:Краснодар

Re: Компрессор под R12

Сообщение anton 44 » 29 апр 2011, 13:06

Насчет уплотнений не совсем понял. Для чего они должны меняться?

anton 44
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 апр 2011, 16:31
Откуда:Краснодар

Re: Компрессор под R12

Сообщение anton 44 » 29 апр 2011, 13:08

И еще вопрос. Чем промывается система от масла? Спец.средства, или достаточно обычных (к пример средства для очистки мотора)?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Компрессор под R12

Сообщение svinusha » 29 апр 2011, 20:11

Промывать в отсутствии чего-то другого можно простым 80 бензином. Дешево, практично и проверено. Никаких жидкостей и т.д. Потом надо все просушить как следует. Уплотнения меняются по причине разной резины для 134 газа и 12-го. Для 134 колечки обычно зелененькие. А для 12 - черные. Можно поставить и черные, но они прослужат меньше.

300m12
Сообщения:2
Зарегистрирован:22 май 2011, 20:07

Re: Компрессор под R12

Сообщение 300m12 » 22 май 2011, 20:22

Добрый день ! У меня аналогичный автомобиль, я перешел на 134 газ, предварительно заменив компрессор и промыв систему. Но он как то не так стал работать: если его включить со стоянки он работает хорошо, но стоит остановиться минут на 10 в пробке он перестает холодить и только после остывания двигателя градусов до 60 начинает снова работать. Спецы кто заправляли меряли давление в низкой 1,5 Бара, в высокой до конденсора 16 бар. посоветовали, что нужно заправлять на 25% меньше R-134 газа чем R-12.

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Компрессор под R12

Сообщение svinusha » 23 май 2011, 07:12

Надо смотреть. Радиаторы чистые? Вентилятор работает?

300m12
Сообщения:2
Зарегистрирован:22 май 2011, 20:07

Re: Компрессор под R12

Сообщение 300m12 » 23 май 2011, 09:55

Радиаторы чистейшие, вентилятор работает 1-я и 2-я скорость.

Ответить