Страница 2 из 2

Re: Нипеля

Добавлено: 24 май 2013, 09:56
svinusha
Если ниппеля гнутся часто, значит у вас козий кран на шланге. Либо, как уже сказали коллеги выше, не надо до упора его закручивать.

Re: Нипеля

Добавлено: 24 май 2013, 11:29
Tommi
В продаже уже много появилось наборов для замены золотников не выпуская фреон.

Re: Нипеля

Добавлено: 25 май 2013, 21:11
Den174
svinusha, Хочу выразить Вам огромную благодарность за активное участие в темах форума и за то, что не ленитесь делиться опытом. Вы даете очень ценные и важные советы, которые очень помогают!
Можно задам еще вопросы:
А что значит "козий кран на шланге"? То есть некачественный быстросъем? Как проверить исправность быстросъема? Я никогда до упора не откручиваю- как зашипит так и перестаю. Как золотников может гнуть ось?
У крайних двух машин золотники пропускали по корпусу. Подтягивание ключом только в одном случае помогло.

Re: Нипеля

Добавлено: 28 авг 2013, 18:11
Den174
Чето в последнее время одни проблемные золотники пошли. Причем самый ненадежный тип золотника- с О-ринг уплотнительным кольцом. Такие золотники на субару, шевроле, сузуки например. Так вот- старые золотники травят всегда. И по клапану, и по корпусу. Ставлю свои новые- тоже травят сцуки! Китайское авно походу. НО! Клиенту на Субаре ставил типо "родные", в упаковке с иероглифами, фуджи корпорэйшн, все дела... Тоже травят по корпусу, мля! Как не изёживался- пшикал, затягивал до усеру, приотпускал на 1 оборот, зачищал поверхности, продувал- херЪ! Родные оригинальные золотники не держат. Хотя, может до Москоу они в ведре россыпью из Китая едут, а дальше их там по пакетикам с иероглифами рассовывают?
Я уже блин, тюнинг стал делать- на золотник напяливаю еще одно кольцо, они вдвоем в проточке на корпусе золотника не умещаются и одно кольцо более "торчит" над поверхностью корпуса золотника. В Джип так закручивал- вроде уплотнилось ттт.
Возможен такой вариант, что заправочный порт с кавернами и кольца не уплотняют как следует?

Re: Нипеля

Добавлено: 02 сен 2013, 18:03
svinusha
Китайские краны часто гнут ниппеля. Уж не знаю, почему, но видимо с размерами там проблемы. Самые лучшие - MASTERCOOL. Но даже эта фирма курвится в последнее время. Раньше они у них были латунные, хватало чуть ли не на сезон, а щас - недели 2-3 и до свидания.
И ниппеля говно, и посадочные места под них. Если травить не перестает почле замены ниппеля, мы просто снимаем трубку и отрезаем порт, а вместо него ввариваем новый. Все щас китайцы клепают. Найти что-то стоящее все сложнее с каждым годом.