Нипеля

случаи из жизни, обмен опытом
svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия
Re: Нипеля

Сообщение svinusha » 24 май 2013, 09:56

Если ниппеля гнутся часто, значит у вас козий кран на шланге. Либо, как уже сказали коллеги выше, не надо до упора его закручивать.

Tommi
Сообщения:23
Зарегистрирован:17 май 2013, 11:30
Откуда:Шахты

Re: Нипеля

Сообщение Tommi » 24 май 2013, 11:29

В продаже уже много появилось наборов для замены золотников не выпуская фреон.

Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Нипеля

Сообщение Den174 » 25 май 2013, 21:11

svinusha, Хочу выразить Вам огромную благодарность за активное участие в темах форума и за то, что не ленитесь делиться опытом. Вы даете очень ценные и важные советы, которые очень помогают!
Можно задам еще вопросы:
А что значит "козий кран на шланге"? То есть некачественный быстросъем? Как проверить исправность быстросъема? Я никогда до упора не откручиваю- как зашипит так и перестаю. Как золотников может гнуть ось?
У крайних двух машин золотники пропускали по корпусу. Подтягивание ключом только в одном случае помогло.

Den174
Сообщения:24
Зарегистрирован:19 июл 2012, 21:39
Откуда:Челябинск

Re: Нипеля

Сообщение Den174 » 28 авг 2013, 18:11

Чето в последнее время одни проблемные золотники пошли. Причем самый ненадежный тип золотника- с О-ринг уплотнительным кольцом. Такие золотники на субару, шевроле, сузуки например. Так вот- старые золотники травят всегда. И по клапану, и по корпусу. Ставлю свои новые- тоже травят сцуки! Китайское авно походу. НО! Клиенту на Субаре ставил типо "родные", в упаковке с иероглифами, фуджи корпорэйшн, все дела... Тоже травят по корпусу, мля! Как не изёживался- пшикал, затягивал до усеру, приотпускал на 1 оборот, зачищал поверхности, продувал- херЪ! Родные оригинальные золотники не держат. Хотя, может до Москоу они в ведре россыпью из Китая едут, а дальше их там по пакетикам с иероглифами рассовывают?
Я уже блин, тюнинг стал делать- на золотник напяливаю еще одно кольцо, они вдвоем в проточке на корпусе золотника не умещаются и одно кольцо более "торчит" над поверхностью корпуса золотника. В Джип так закручивал- вроде уплотнилось ттт.
Возможен такой вариант, что заправочный порт с кавернами и кольца не уплотняют как следует?

svinusha
Сообщения:739
Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37
Откуда:Москва, Россия

Re: Нипеля

Сообщение svinusha » 02 сен 2013, 18:03

Китайские краны часто гнут ниппеля. Уж не знаю, почему, но видимо с размерами там проблемы. Самые лучшие - MASTERCOOL. Но даже эта фирма курвится в последнее время. Раньше они у них были латунные, хватало чуть ли не на сезон, а щас - недели 2-3 и до свидания.
И ниппеля говно, и посадочные места под них. Если травить не перестает почле замены ниппеля, мы просто снимаем трубку и отрезаем порт, а вместо него ввариваем новый. Все щас китайцы клепают. Найти что-то стоящее все сложнее с каждым годом.

Ответить