Начало | О сайте
Ремонт автомобильных кондиционеров.
Юмор | Статьи | Фотогалерея | Партнеры | Форум
 
      Диагностика | Неисправности | Обслуживание | F.A.Q. | Наши цены | Гарантия | Отзывы | Как нас найти
 
Как самостоятельно проверить автокондиционер
Принцип работы автокондиционера
Распространенные неисправности
Заправка
автокондиционера
Кондиционерный
словарь
Кондиционеры зимой
Задний кондиционер
Дезинфекция кондиционера
Запахи в салоне
Аргонно-дуговая сварка
Ремонт шлангов высокого давления
Ремонт компрессора
и промывка системы
Замена подшипников шкива компрессора
Мифы и легенды
Почему трещат компрессоры
на Маздах
Время для ремонта кондиционера
Случаи из жизни
Промывка инжектора
Предпусковые подогреватели
Автосервис
PEUGEOT и CITROEN

Отзывы клиентов, 2001 год.


http://wwwboards.auto.ru/conditioner/4213.shtml

Благодарность ребятам с Калашного за …

Отправлено : MVE, 24 Июля 2001 в 16:06:19

… восстановление охлаждения салона
моей Ауди 80, которое было достигнуто за счет:

1) вваривания в один из шлангов кондиционера куска шланга от не
знаю какого авто…

2) полной заправкой кондиционера.

За все отдал всего-то 2600 деревянных, тогда как только
оригинальный шланг стоит 128 уе.

… и НЕ благодарность ребятам из
Солнцева, которые в субботу пропарили меня пол дня и отпустили
с миром, навешав про «аварийный клапан» на компрессоре!!!
Ну, нету на компрессоре НИКАКОГО аварийного клапана! А вот дырку
на шланге от компрессора к радиатору величиной с перепелиное яйцо
поискать им видимо было в лом.

Нормального кондиционирования салонов ваших авто вам всем…

Михаил


http://wwwboards.auto.ru/conditioner/4465.shtml

Благодарность ребятам из Калашного пер. 10 (кондиц.)

Отправлено : Герасим, 03 Августа 2001 в 15:03:08

В общем такое дело: скоропостижно накрылся кондюк (машина —
Фиат-Мария). Предварительный диагноз показал — потек радиатор
кондюка. Обзвон показал — фирменные сервисы, как правило, в
таких случаях меняют радиатор. Стоимость радиатора — от 300 до
400 уев. + снять-поставить+заправка. Итого — до 500 уев. При
этом, фирменные сервисы перегружены и все можно было сделать
только через 4-5 дней. Нашел в сети объяву о ремонте кондюков.
Позвонил, договорились в тот же день. Подъехал (нашел и запарковался
со второго круга — там вывеска «Автошкола», сразу за японским
посольством). Я не спец по кондюкам, но скажу следующее: была
проведена фулл-диагностика со снятием радиатора и погружением
его в ванну, с прозвоном какой-то штуковиной, напоминавшей радиотелефон
с длинной антенной. Радиатор оказался с заводским браком и неразъемным,
т.е. без секций, что весьма затрудняло ремонт. Ребята вырезали
поврежденные участки, заварили все что нужно в аргоне, установили,
заправили, внимательнейшим образом вновь продиагностировали. Все
это заняло 2.5 часа и стоило 160 уев! Там работают настоящие профи!
Большое спасибо вам ребята и удачи!


http://wwwboards.auto.ru/daewoo/81887.shtml

Отправлено : КоТ, 02 Июля 2001 в
21:45:08

Сам недавно занимался проблемой дырявого
радиатора. Как и препологалось, дырки, а их оказалось две, обнаружились
в районе нижнего болта крепления вентилятора. Но болт тут скорее
всего ни причем, просто там в нижней части радиатора, под вентилятором
глухое, не продуваемое и непромываемое место. Я за 1 зиму мыл
радиатор и движок не раз, но в том месте все равно промыть не
удается. Это надо снимать решетку, и терпеливо около часа промывать
и продувать всю площадь радиатора. Да, к слову, чистота обоих
радиаторов, подразумевает нормальную без перегрева работу двигателя.
Забитый радиатор кондея приводит к излишнему давлению фриона в
системе, вплоть до выброса, и закипанию двигателя. Сам наблюдал
в мастерской, как подъехала БМВ-525 Е-34, вся парит и кипит. Диагноз
— напрочь забит радиатор кондея, заменили и все норме.

Так вот, мой радиатор сняли, под давлением проверили в ванной,
нашли сначала одну дырку. Удалили ряд сот, запаяли аргоном почти
невидимую дырку и опять в ванну с водой. Заметили еще маленькую
дырку, опять к хирургу на стол, еще ряд сот и пайка. В итоге
лишился двух нижних рядов сот, и поимел трубку запаянную сверху
и снизу (практически на одном месте). Еще была прооперирована
нижняя трубка радиатора. Никак не хотел наживлятся штуцер, а
откручивали его с тепловым пистолетом, это болезнь практически
всех радиаторов, и не только у ДЭУ. Отрезали трубку, приварили
от другого радиатора, довольно ювелирно, сразу все встало на
свои места. Далее собрали морду, а снимали они: решетку, фару,
правый поворотник, сигналы, вентилятор, радиатор и
противотуманку, что бы легче было открутить нижнюю трубку
радиатора.

Потом заправка и проверка системы на герметичность и охлаждение.
Еще один баг был при проверке. Когда я завел и включил кондер,
то он не включился. Мастеровые сразу сняли фишку с датчика
высокого давления, перемкнули проводом контакты, и все сразу
заработало.

Говорят, что такое бывает часто, датчик глючит, и он не дает
включать кондей. Стали меня успокаивать, что это мелочь, надо
купить датчик и самому его поменять. На магистрали стоит клапан,
и он не даст уйти газу, когда я откручу датчик ВД.

Короче я заплатил 175 уев в рублях и покатил, озадаченый
поиском девайса. Пока стоял в пробке, тыкал кнопку, и о чудо!
он заработал, и больше не глючил. Теперь наслаждаюсь холодом и
комфортом.

Что было отмечено. Нексию мастера хорошо знают,
где тонко, там и ищут. Машины приезжают разные, проблемы у всех
одинаковые. Стояли БМВ, ХОНДА, МАЗДА, ДЭУ, у всех дырки в радиаторе.
Если радиатор и трубки не гнилые, то лучше и дешевле отремонтировать,
т.е. запаять.

Радиаторы продают на Ксюхи разные, и мастера от
этого не в восторге, так как бывают проблемы с установкой.

Так что, соконфетники, вам решать, паять или бегать в поисках
нового радиатора и трубки.

Вот вроде и все. Всем удачи и прохлады.

Константин.


Отзывы клиентов, 2010 год.

Отзывы клиентов, 2005 год.

Отзывы клиентов, 2004 год.

Отзывы клиентов, 2003 год.

Отзывы клиентов, 2002 год.

 
 
© 2002-2014
www.freezer.ru


design by:
brovkin.ru